Причина
неисправности
|
Метод
устранения
|
Двигатель
не пускается или уже работающий двигатель останавливается во время движения
|
Прекращение
подачи газа в смеситель:
|
Образование
инея на поверхности редуктора-испарителя
|
При
температуре окружающей среды ниже +5 градусов запускать двигатель на бензине
и только после его прогрева до +40 градусов переходить на газ
|
в системе
подогрева редуктора-испарителя - воздушная пробка из-за снижения уровня
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
|
восстановить
нормальный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
|
не
открывается электромагнитный клапан газового фильтра или пусковой
электромагнитный клапан редуктора-испарителя
|
проверить
открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При
отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов
на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить
|
Повышенный
расход топлива при работе двигателя на бензине после выработки газа
|
Увеличенное
сопротивление протеканию воздуха во впускном тракте карбюратора из-за
несоответствия типа смесителя рабочему объему двигателя
|
Заменить
смеситель первой группы смесителем второй группы
|
При
работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина
|
Нарушена
герметичность электромагнитного бензинового клапана
|
Восстановить
герметичность или заменить клапан
|
Ухудшение
рабочих характеристик двигателя после пробега около 50 тыс. км (примерно 3
года эксплуатации)
|
Износ
резинотехнических деталей редуктора-испарителя
|
Разобрать
редуктор-испаритель, удалить смолистые отложения. Отремонтировать или
заменить вышедшие из строя детали
|
Провалы в
работе двигателя при резком открытии дроссельных заслонок
|
Уменьшение
проходного сечения в каналах тройника-дозатора или автономного дозатора
|
Отрегулировать
тройник-дозатор на всех режимах работы двигателя с помощью регулировочных
винтов. Отрегулировать автономный дозатор.
|
Снижение
мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при
его движении
|
Засорение
фильтра электромагнитного газового клапана
|
Закрыть
расходный вентиль на баллоне. Отвернуть накидную гайку магистрального
газопровода от штуцера газового клапана. Отвернуть стяжной болт или винты
крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить
уплотнительную прокладку. Снять фильтрующий элемент, разобрать его, промыть в
растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом. При сильном
засорении заменить фильтрующий элемент.
|
Недостаточно
открыт клапан второй ступени редуктора-испарителя
|
Повернуть
по часовой стрелке для увеличения подачи газа винт-регулятор на
редукторе-испарителе.
|
Перекрытие
проходного канала редуктора-испарителя инеем вследствие обмерзания редуктора
из-за недостаточного подогрева.
|
см.: Двигатель
не пускается или уже работающий двигатель останавливатеся во время движения
|
Не
отрегулирован дозатор газа
|
Отвернуть
на пол-оборота винты тройника-дозатора или отрегулировать автономный дозатор
(при наличии)
|
Диафрагмы
первой и второй ступеней редуктора-испарителя повреждены или потеряли
эластичность
|
Частично
или полностью разобрать редуктор. Если невозможно исправить поврежденные
диафрагмы, заменить их.
|
Затрудненный
пуск прогретого двигателя или его неустойчивая работа в режиме холостого хода
|
Самопроизвольное
изменение положения регулировочного винта холостого хода на
редукторе-испарителе
|
Отрегулировать
винтом холостого хода давление второй ступени редуктора
|
Давление
во воторой ступени редуктора-испарителя значительно выше или ниже нормы
|
Повернуть
регулировочный винт второй ступени редуктора-испарителя против часовой
стрелки для увеличения подачи газа и, следовательно, частоты вращения
коленчатого вала двигателя и, наоборот, по часовой стрелке - для уменьшения.
|
Пропуск
газа через клапан второй ступени редуктора-испарителя или засорение клапана
|
Очистить
или заменить клапан. Отрегулировать регулировочным винтом холостого хода
давление второй ступени редуктора-испарителя.
|
Повышенный
расход газа (при этом наблюдается затрудненный пуск двигателя и неустойчивая
работа его в режиме холостого хода)
|
Недостаточно
разрежение в вакуумном разгрузочном устройстве редуктора-испарителя:
|
Негерметичен
вакуумный шланг
|
Восстановить
герметичность присоединения вакуумного шланга или заменить его
|
негерметична
диафрагма разгрузочного устройства
|
отсоединить
от впускного коллектора двигателя вакуумный шланг и засосать через него
воздух. Если разрежение не ощущается, снять крышку второй ступени редуктора и
разгрузочное устройство. Восстановить герметичность диафрагмы приклеиванием
куска капроновой ткани или заменить ее
|
Воздушная
заслонка карбюратора не открывается
|
Отрегулировать
привод воздушной заслонки
|