г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


Ремонт царапин

 

Сложно сказать, наступит ли тот день, когда на вашей машине перестанут появляться царапины, но можно сказать точно, что от них можно избавиться. Удаление царапин – процедура недолговременная. Но сложная. И очень важно, чтобы ремонт выполнялся профессиональным мастером.

 

Ремонт таких царапин вне зависимости от их местоположения на автомобиле, необходимо делать как можно быстрее. Ведь поврежденное до металла лакокрасочное покрытие – это открытая дверь для атмосферной влаги и активных компонентов различного рода реагентов используемых для обработки трасс в зимнее время, которые ускоряют процесс образования коррозии металла на незащищенных поверхностях вашего автомобиля. Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля опасны тем, что, со временем в местах повреждения будет образовываться ржавчина, а лакокрасочное покрытие будет постепенно разрушаться, трескаться и отслаиваться.

 

Прежде чем говорить об удалении царапин на кузове автомобиля, стоит разобраться, какими они бывают.

 

Самый простой с точки зрения ремонта вариант это царапины по лаку, такие царапины получится удалить при помощи абразивной полировки, но если царапина глубокая и полировальная паста не справляется с ее удалением, придется аккуратно зашлифовать поврежденный участок и после этого заполировать при помощи все той же пасты.

 

Если царапина глубже, то есть, поврежден слой лака, базовая эмаль и виден грунт или железо, все намного сложнее. Есть, правда, народный способ определения поможет ли полировка избавиться от царапины или придется прибегнуть к покраске поврежденного участка кузова - если провести поперек царапины ногтем и он зацепится за царапину, скорее всего, придется красить.

 

Рассмотрим типичный пример: автомобиль получил повреждение в виде царапин передней двери, нанесенных острым предметом, а так же царапины неизвестного происхождения на накладке арки переднего крыла. Оба случая подпадают под покраску царапин, из-за их глубины, в одном случае до грунта и металла, в другом до грунта и пластиковой основы самой детали. Проводим стандартные процедуры по подготовке поверхности под покраску: зачищаем поврежденную поверхность, обезжириваем, наносим грунт, в данном случае предпочтителен черный цвет, тщательно просушиваем его, шлифуем под покраску 1000 абразивом и производим окрас базовой эмалью в несколько слоев. Дав просохнуть базовому, покрытию наносим лак в 2 слоя, далее сушим автомобиль и он снова готов радовать владельца безупречным внешним видом.