г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


Ремонт АКПП Volkswagen

 

АКПП Volkswagen (Фольксваген) считается надёжной автоматической коробкой переключения передач. Но, даже не смотря на все свои лучшие качества, бывает, коробка теряет свои жизненные свойства, другими словами – просто выходит из строя.

Чаще всего такое случается, когда автовлыделец крайне невнимателен по отношению к своему автомобилю Volkswagen (Фольксваген). Также коробка автомат Volkswagen (Фольксваген) может дойти до состояния полной неисправности естественным путём, т.е. в результате её долголетнего использования.

Если вдруг Вы заметили, что АКПП Вашего автомобиля Volkswagen (Фольксваген) подала сигналы, означающие только то, что дальнейшая эксплуатация автомобиля в любом случае закончиться ремонтом автоматической коробки передач, сразу, не откладывая это дело на потом, обращайтесь в автосервис, который специализируется на ремонте АКПП Volkswagen (Фольксваген).

Наш технический центр по обслуживанию и ремонту АКПП Volkswagen (Фольксваген) поможет Вам справиться с проблемой, возникшей из-за поломки автоматической трансмиссии Вашего автомобиля Volkswagen (Фольксваген).

В нашем специализированном сервисе есть всё самое необходимое профессиональное оборудование и инструменты. Это делает возможным осуществить качественный ремонт АКПП VW за минимальное количество рабочих дней.

Первой стадией ремонта автоматической трансмиссии Volkswagen (Фольксваген) является её компьютерная диагностика, после чего АКПП Volkswagen (Фольксваген) дефектуется, т.е. более точно устанавливается степень повреждений коробки автомат. Затем методом калькуляции определяется сумма стоимости ремонта АКПП VW, которая естественно согласовывается с клиентом.

Наш техцентр ведёт тесное сотрудничество с фирмами-производителями ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, FILTRAN, SLAUSSON, TRANSTEC, которые занимаются поставкой и продажей основных расходных материалов, необходимых для ремонта автоматических трансмиссий, а также других частей автоматической коробки переключения передач VW (Фольксваген). Такими запчастями являются: прокладка поддона, масляный фильтр, комплекты фрикционных и стальных дисков, а также фрикционы и сталь поштучно, лента тормозная, блок соленоидов, регулятор давления, датчик скорости, втулки, шайбы, подшипники, опорные диски и кольца, прижимные пластины, поршни..

Специалисты нашего технического центра по обслуживанию и ремонту АКПП Volkswagen (Фольксваген) применяют самые качественные восстановленные запчасти и запчасти Б/У. К ним относятся: блок управления клапанов (гидроблок), барабан с входным валом, масляный насос в сборе или крышка насоса, ступица, обгонная муфта, планетарный ряд (механизм), передняя и задняя планетарки, шестерни (солнечная, кольцевая), корпус коробки целиком и.т.д.

Чтобы избежать частого ремонта автоматической коробки передач Volkswagen (Фольксваген), нужно всего лишь следовать некоторым простым правилам: следить за уровнем масла в АКПП VW и производить его своевременную замену, также перед осуществлением движения на своём автомобиле Volkswagen (Фольксваген) делайте 10-и минутный прогрев, старайтесь сильно не разгоняться и не буксовать. Но, если Вы все же столкнулись с проблемой поломки АКПП Volkswagen (Фольксваген), звоните и приезжайте в наш технический центр и мы решим Вашу проблему!

Самые распространённые в Российчкой Федерации модели автомобилей Volkswagen (Фольксваген) – это Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), Volkswagen Phaeton Фольксваген Фаэтон), Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег), Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen W12, Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс), Volkswagen Eos, Volkswagen Taro (Фольксваген Таро), Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо), Volkswagen Pointer, Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен).

Типы АКПП VW (Фольксваген)- 095, 096, 098, 010, 01M, ZF5HP19, TF60SN (09G), 09M

Основные виды неисправностей конкретных АКПП:

TR-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобильVW Touareg (классификация по VAG 09D). Данная АКПП отличается высокой надежностью механической её части, всё же на первых выпущенных АКПП был замечен дефект масляного насоса в виде большого зазора в шлицевом соединении между ступицей гидротрансформатора и ведущей шестерней самого насоса, что приводит сначала к появлению шума в области масляного насоса АКПП, и как следствие срезанию шлицов на шестерне насоса. Проблемной частью этого типа АКПП является блок управления клапанов (гидроблок), конкретнее не поставляющаяся, как отдельная деталь, регулятор основного давления. Неисправность на первых порах проявляется в виде рывков при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, прогрессируя до сильно ощутимых рывков и ударов в момент любых переключений, особо ярко выраженных при торможении. Данная поломка обычно проявляется между 70000 и 110000км пробега транспортного средства, и к сожалению менять необходимо «мозги» в сборе, а это достаточно дорогое удовольствие.
TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили VW Golf, Passat с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

На главную