г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


 

Ремонт подвески, ходовой

 

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

 

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

 

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля

- проверку подшипников ступиц

- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

 

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер автоцентра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

 

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

 

1. Шум и стук при движении автомобиля. Могут быть вызваны:

- неисправностью амортизаторов;

- износом резинометаллических шарниров рычагов;

- износом шаровых шарниров рычагов;

- повышенным зазором в подшипниках колес;

- деформацией дисков колес.

 

2. Увод автомобиля от прямолинейного движения. Он может быть связан с:

- нарушением углов установки колес передней подвески;

- неправильным зазором в подшипниках колес передней подвески;

- деформацией рычагов;

- неодинаковой упругостью пружин;

- неполным растормаживанием тормозного механизма колеса.

 

3. Частые " пробои" автомобиля говорят о:

- осадке пружин подвески;

- выходе из строя амортизаторов.

 

4. Неравномерный износ протектора шин. Возникает из-за: 

- больших износов шарниров и втулок подвески;

- неравномерного торможения колес;

- отказа амортизаторов;

- нарушения угла развала колес.

 

5. Подтекание жидкости из амортизаторов ходовой. Происходит в результате:

- износа или разрушения сальника штока;

- попадания на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц;

- забоины, риски, задиры на штоке;

- чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

 

6. Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия. Обычно вызвано:

- негерметичностью клапана сжатия;

- недостаточным количеством жидкости из-за утечки;

- износом направляющей втулки и штока;

- загрязнением жидкости механическими примесями;

- износом или разрушением дисков клапана сжатия.

 

7. Стуки и скрипы амортизаторов подвески. Свидетельствуют о:

- износе резиновых втулок в проушинах;

- деформации кожуха в результате удара;

- недостаточном количестве жидкости из-за утечки;

- ослаблении гаек крепления амортизаторов;

- поломке деталей амортизаторов.

 

 

Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.

 

Смотреть также:
Ремонт двигателя
Ремонт инжектора
Ремонт дизелей
Ремонт КПП
Ремонт АКПП
Ремонт радиаторов
Ремонт кондиционеров
Ремонт глушителей
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт турбин
Ремонт генераторов
Ремонт стартеров
Ремонт блока цилиндров
Ремонт системы зажигания
Капитальный ремонт
Ремонт автомобилей по маркам