г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


Ремонт турбин

 

Если вы — счастливый обладатель автомобиля с турбированным двигателем, вам, наверняка периодически нужна квалифицированная консультация по вопросам эксплуатации и обслуживания систем турбонаддува. Специалисты Автоцентра ЕВРОПА обладают достаточной квалификацией, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт турбин, если это необходимо. Поскольку выход из строя турбины часто связан с неполадками в работе двигателя, мы также проводит детальную диагностику мотора, чтобы устранить причину поломки системы турбонаддува. Ремонт турбин включает в себя предварительную диагностику, демонтаж турбокомпрессора, устранение выявленных неполадок и последующая установка отремонтированного узла. После проведенного ремонта специалисты Автоцентра ЕВРОПА выдают владельцу автомобиля рекомендации, выполнение которых помогут продлить срок жизни турбины и автомобиля в целом. При условии соблюдения наших рекомендаций, мы даем гарантию на ремонт турбин, выполненный специалистами нашего автоцентра.

 

Основные причины поломок турбокомпрессора:

 

- в результате резкого перепада температур может деформироваться улитка турбины, выполненная из чугуна. Если это произошло, то крыльчатка станет задевать улитку и вы услышите характерный металлический вой из-под капота. К сожалению, такие случаи возможны в условиях суровой зимы, когда после длительной поездки вы выключите двигатель. Ремонт турбины в этом случае ограничится лишь заменой чугунной улитки; 

 

- если же к перепаду температур добавится и естественный износ деталей, то в кольцевом канале улитки может образоваться трещина. Если эту поломку вовремя не заметить и не устранить, то она приведет к выходу из строя байпасного клапана, и, как следствие, приведет в негодность весь турбокомпрессор. В этом случае ремонт турбокомпрессора производить не рекомендуется — надежнее заменить весь узел на новый, или восстановленный б/у;

 

- в результате естественного износа подшипников или уплотнительного кольца вокруг крыльчатки масло из турбины под высоким давлением подается в выхлопную трубу. В этом случае автомобиль резко теряет мощность, а из выхлопной трубы вылетают клубы густого белого дыма. Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой нельзя — необходимо срочно отбуксировать его в автосервис и заняться ремонтом турбины;

 

- износ турбокомпрессора в целом приводит к постепенному выходу его из строя. В этих случаях сигналом тревоги станет отсутствие светового индикатора «Turbo». 

 

Имея немалый опыт в диагностике и ремонте турбин, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно браться за ремонт турбокомпрессора. Самостоятельный демонтаж этого узла без специального оборудования вызовет у вас сложности. К сожалению, часто непрофессиональные попытки отсоединить турбокомпрессор от системы глушителя приводят к деформации вала турбины или посадочных плоскостей (это происходит, когда турбокомпрессор «выбивают» молотком). Эти поломки восстановлению не подлежат. Обязательное условие грамотного ремонта турбокомпрессора — замена масла и фильтра. Лучше всего делать это до начала ремонтных работ. 

 

Правила эксплуатации турбокомпрессора.

 

Как и двигатель, система турбонаддува не требует к себе особого внимания и специального ухода. Все, что требуется от водителя — это соблюдение режимов езды, не допуская перегрева системы (нагревание происходит при неполадках в зажигании, а также вследствие длительной езды на высоких оборотах).

 

Долгую исправную работу турбины обеспечивает также своевременный текущий ремонт — замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра. Изношенный воздушный фильтр пропускает в двигатель частицы пыли, которые бьют в крыльчатку компрессора и постепенно изнашивают ее.

 

Выполнение этих несложных рекомендаций надолго избавит вас от проблем в работе системы турбонаддува. Но если неполадки по какой-либо причине все же возникли то обратившись к нам, вы сможете избавить себя от лишних затрат на дорогостоящий ремонт — эксплуатация автомобиля с неисправной деталью неизбежно приводит к поломкам в других узлах.

 

Смотреть также:
Ремонт двигателя
Ремонт инжектора
Ремонт дизелей
Ремонт КПП
Ремонт АКПП
Ремонт подвески
Ремонт радиаторов
Ремонт кондиционеров
Ремонт глушителей
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевой
Ремонт генераторов
Ремонт стартеров
Ремонт блока цилиндров
Ремонт системы зажигания
Капитальный ремонт
Ремонт автомобилей по маркам