г.Киев, ул.Кайсарова, 2

0(44)591-81-81

0(96)92-77-333

s.rudnev@autocentre-europe.com.ua


Диагностика системы охлаждения двигателя автомобиля

 

 

Специалисты Автоцентра Европа используют сертифицированное оборудование для выполнения работ по диагностике герметичности системы охлаждения/отопления легковых автомобилей, грузовых и др. Специализированные тестеры делают возможным мастеру быстро определить неисправность и устранить ее в случае:

 

Перегрев:

- недостаточно охладителя в системе;

- поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень;

- заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора;

- неисправен термостат;

- плохо работает вентилятор;

- крышка радиатора не сохраняет необходимое давление;

- неверная регулировка момента зажигания;

- неисправен водяной насос;

- несоответствующая марка масла для двигателя;

- неточный указатель температуры.

 

Переохлаждение:

- неисправен термостат;

- неточный указатель температуры.

 

Быстрая потеря охладителя:

- переполнение системы и охладитель выплескивается при нагреве;

- поврежден радиатор;

- повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты;

- течь из крана или радиатора отопителя;

- течь через сальник насоса охлаждающей жидкости;

- повреждена прокладка головки блока цилиндров;

- течь через микротрещины в блоке или в головке цилиндров;

- течь через микротрещины в корпусе насоса;

- деформация фланца подводящей трубы насоса;

- низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.

 

Утечка охладителя наружу:

- ветхие или поврежденные шланги;

- неплотные зажимы в местах соединений шлангов;

- неисправные сальники водонасоса;

- протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника;

- протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки;

- протечка из поврежденных прокладок или микротрещин.

 

Утечка охладителя внутрь:

- протекает прокладка головки цилиндров;

- трещина в цилиндре или в головке блока;

- неплотно сидят болты головки блока цилиндров.

 

Плохая циркуляция охладителя:

- не работает водяной насос;

- сужение сечения системы охлаждения из-за накипи;

- плохо натянут приводной ремень водяного насоса;

- заедает термостат;

- недостаток охладителя.

 

Коррозия:

- неверный состав антифриза;

- редко промывается система.