Ремонт АКПП Skoda
Автоматическая коробка передач Skoda имеет надёжную конструкцию и достаточно длительный эксплуатационный ресурс. А помимо большой степени надежности, автоматическая трансмиссия Шкода слывёт своей неприхотливостью в обслуживании. Нужно всего лишь следить за уровнем масла в АКПП, своевременно масло и фильтр и соблюдать элементарные правила эксплуатации Вашего транспортного средства.
Несмотря на все свои лучшие качества, коробка автомат Шкода не редко ломается, приходит в состояние частичной или полной неисправности. Типичными поломками АКПП Skoda является протекание масла, самостоятельное выключение автоматической коробки передач, а также шум в передачах при их переключении.
Автоматическая коробка передач Шкода – это один из основных составляющих элементов автомобиля Skoda, поэтому при самых незначительных признаках неисправности коробки автомат Шкода нужно сразу, не теряя времени, обратиться в специализированный автосервис по ремонту АКПП Skoda.
Наш автосервис по ремонту АКПП Шкода предлагает полный спектр услуг: компьютерная диагностика, разбор автоматической трансмиссии и её дефектовка, быстрый и качественный ремонт. При ремонте АКПП Skoda необходим профессиональный подход. Именно поэтому в нашем техническом центре работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в области ремонта АКПП Шкода. Мы производим качественный ремонт АКПП Skoda благодаря наличию в автосервисе новейшего профессионального оборудования и специальных инструментов. По окончании ремонта автоматической коробки передач Шкода мы даём гарантию на установленные детали и проделанные работы. Сумма стоимости ремонта, во избежание различного рода проблем, всегда согласовывается с клиентом. К каждому клиенту в нашем сервисе осуществляется индивидуальный подход.
Благодаря длительным диагностическим исследованиям АКПП Шкода, специалисты нашего автосервиса точно и грамотно установят характер и степень повреждений коробки автомат Skoda. Ремонт АКПП Шкода осуществляется согласно техническим документациям и рекомендациями завода изготовителя.
При необходимости замены вышедших из строя деталей АКПП Skoda, мы используем основные расходные материалы и другие, необходимые для ремонта АКПП Шкода запчасти фирм-производителей, таких как ZF, TRANSTAR, TRANSTEC, AUTOLINE, PRECISION, BORG WARNR, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON.
Основными расходными материалами являются: прокладки, сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный (внешний и внутренний), лента тормозная (передняя, задняя), шайбы, втулки, пружины, стопорное кольцо, прижимная пластина, опорные диски, соленоид, сенсор, регулятор давления и т. д. Также, при замене некоторых деталей, мы используем новые, восстановленные и Б/У запчасти в хорошем рабочем состоянии, такие как гидроблок (блок управления клапанами), масляный насос, входной вал, ступица, планетарный механизм, барабан, обгонная муфта, шестерня солнечная, шестерня кольцевая, дифференциал, главная пара, корпус АКПП и т.д. Такая деталь АКПП, как гидротрансформатор ремонтируется.
Рассмотрим некоторые виды АКПП Skoda.
Автоматическая трансмиссия Шкода 01M - это 4-х ступенчатая АКПП. Она наиболее усовершенствованная по сравнению с АКПП 095, 096, 097, 098. Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник. В АКПП Шкода довольно часто неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, автомобиль при этом не движется вперед при небольшом нажатии на газ, в особенности на холодную. Часто разрушается опорный подшипник, который входит в планетарный механизм. При неисправности такого рода, когда частицы рассыпавшегося подшипника попадают под резиново-металлический поршень сцепления заднего хода B1, пропадает передача заднего хода. Вообще, при ремонте АКПП Шкода 01M под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, соленоиды и т.д.
Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Главной причиной её неисправности является перегрев теплообменника, который устанавливается на заводе. Отсюда нехватка масла и прокручивание металлических втулок скольжения масляного насоса, а также других вращающихся элементов автоматической трансмиссии Шкода, таких как планетарный механизм. Регулятор основного давления в гидроблоке – тоже из ряда проблемных составляющих АКПП Skoda. Выход его из строя можно определить по возникающим рывкам, ударам, пробуксовкам в процессе переключения передач, на пониженных передачах это чувствуется намного сильнее, а на высоких колёса начинают буксовать. Регулятора основного давления нет в продаже отдельно, поэтому приходится менять полностью гидроблок.
Чтобы как можно реже сталкиваться с проблемой ремонта АКПП Skoda, постарайтесь правильно эксплуатировать Ваш автомобиль Шкода. Следите за уровнем масла в АКПП Skoda, делайте своевременную замену масла и фильтра, перед началом езды прогревайте автомобиль в течение 10 минут, старайтесь избегать пробуксовок, а также резких разгонов и торможений.
Если Ваша АКПП Шкода всё же вышла из строя, не стоит расстраиваться. Наш автосервис по ремонту АКПП Skoda поможет Вам справиться с возникшей проблемой! Мы произведём качественный ремонт АКПП Шкода в минимальные сроки за очень доступные деньги!
АКПП Шкода: TF60SN (09G), 01M, ZF5HP19.
Модели Skoda: Fabia, Fabia Combi, Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia Tour Combi, Praktik, Roomster, Superb.
|