Pandora DXL-3000 Технические параметры:
Pandora DXL-3000 - автосигнализация с двухсторонней связью в комплекте с одним брелком с ЖК-дисплеем (уменьшеное энергопотребление, увеличенный размер иконок, четкое и яркое изображение) с 11-ю отображаемыми зонами охраны, постановкой на охрану с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания, двумя PIN-кодами (один из которых уникальный заводской), дистанционным и автоматическим запуском двигателя (по температуре двигателя, по таймеру, по будильнику), датчиком температуры двигателя, датчиком температуры салона, встроенным датчиком движения с дистанционным регулированием чуствительности брелком. За счёт использования многоканального радиотракта увеличена дальность системы в условиях плотной городской застройки.
Охранная система Pandora DXL-3000 дополнена расширенными протоколами обмена в информационном проводном канале и специфичными функциями, связанными с совместной работой с иммобилайзерами PanDect и другими доп. устройствами.
Охранные функции Pandora DXL 3000:
двухсторонняя связь между брелком и авто
количество отдельных зон охраны (шт.) 11
режим пассивного иммобилайзера
персональный PIN-код аварийного отключения есть, два PIN-кода, вкл.
охрана автомобиля с заведенным двигателем
количество блокировок двигателя всего 2-5 шт
блокировка двигателя цифровым реле
вход под дополнительный датчик
режим "бесшумной" охраны
Сервисные функции Pandora DXL-3000:
выходы управления замками дверей
выход на замок багажника
10 дополнительных каналов
бесшумное включение/выключение режима охраны
Радиоканал и функции брелока Pandora DXL-3000:
максимальный радиус от брелка к машине 650 м
максимальный радиус от машины к брелку 1800 м
тип управляющего кода - диалоговый
контроль канала связи
поставка и снятие с охраны разными кнопками
11 индицируемых на брелке зон охраны
вибро-режим в брелке
автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателя
автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 4, 7
автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.)
автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)
автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
автоматический запуск двигателя по реальному времени
время прогрева двигателя после запуска (мин.) 30/60/или остановка по температуре режим "турботаймера"
длительность импульса турботаймера (мин.) - 0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме
Основные отличия от 2500:
-2 ПИН-кода (подробнее внизу).
-мелодий в брелке теперь 17
-новая функция предупреждения об останове двигателя - звучит мелодия за 1 минуту до остановки двигателя
-новый брелок с нестандартным подходом к подвешиванию кнопок, теперь пластиковые толкатели располагаются на силиконовом подвесе, обеспечивая лёгкость и эргономичность нажатий, при этом исключена возможность механического разрушения микропереключателей т.к. на толкателях предусмотренны ограничители, не позволяющие слишком сильно нажать на кнопку.
-Силиконовый демпфер экрана, повышающий пыле-влагозащищённость.
-новая кнопка Valet, индикатор LED. теперь можно монтировать как в корпусе, так и на клипсе, просверлив отверстие в панели.
Кроме того, в Pandora DXL-3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем. Тем самым производитель полностью исключил вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей. Pandora DXL- 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры конструкторского бюро калужского Завода Опытного приборостроения развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.